• Опубликована карта распространения социальных сетей в мире

    Лидирующее положение по‐прежнему занимает Facebook.
    Опубликована карта распространения социальных сетей в мире

    Телеканал "360" и проект Ru.media на основе данных компании Alexa и SimilarWeb, занимающихся исследованием рынка социальных сетей, составили карту их распространенности в мире. 

    Самой популярной соцсетью на нашей планете остается Facebook. Его лидирующее положение на меняется уже несколько лет. Facebook занимает первое место в 129 из 137 странах мира, в которых проводилось исследование. 

    Каждый месяц им пользуется около 1,6 миллиарда человек, среди них 540 миллионов - в Азиатско-Тихоокеанском регионе (прирост на 44 миллиона с декабря прошлого года), 323 миллиона - в Европе (рост на 12 миллионов), 219 миллионов - в США и Канаде (рост на шесть миллионов), и 509 миллионов - в других частях света (прирост на 38 миллионов). 

    Япония является единственной страной, где лидирующее положение занимает Twitter. Его использует 35 миллионов японцев, в то время как Facebook - лишь 25 миллионов. В России за лидирующее положение на рынке борются сети "ВКонтакте" и "Одноклассники". В Китае ведущую роль играет QZone, число активных пользователей которой составляет 653 миллиона человек (за шесть месяцев их число, однако, сократилось на шесть миллионов). 

    В Азиатском регионе огромной популярностью также пользуются приложения-мессенджеры с некоторыми функциями социальных сетей - речь идет, в частности, о QQ International, которую ежемесячно использует 860 миллионов человек, и WeChat (650 миллионов пользователей в месяц; рост на 50 миллионов). 

    SimilarWeb и Alexa также назвали вторыми по  популярности социальными сетями в различных странах. В 41 государстве второй по популярностью социальной сетью является Instagram. С августа прошлого года он завоевал такие государства, как Аргентина, Канада, Дания, Филиппины, Катар, Швейцария, Тайвань и ОАЭ. 

    Twitter борется за лидерство в восьми странах, преимущественно европейских, в то время как свои позиции в Аргентине, Катаре, Швейцарии и на Филиппинах эта соцсеть потеряла. 

    "Одноклассники" занимают второе место в России, Израиле, Германии и на Украине, "ВКонтакте" - в Чехии, LinkedIn - в Индии, Reddit - в Норвегии. Facebook пытается отвоевать лавры победителя у Twitter в Японии.

    Ранее сообщалось, что Twitter, как и Facebook и LinkedIn, особой популярностью у россиян не пользуются. Самыми популярными стали такие ресурсы, как "Вконтакте" и "Одноклассники". Читать далее>>