• 11 декабря 2019, 10:08

    NYT: Эрнст признал ошибку в сюжете Первого канала о сбившем MH17 истребителе

    Издание The New Yorker написало, что гендиректор Первого канала Константин Эрнст назвал ошибкой «сенсационный» снимок истребителя, который якобы сбил малайзийский Воеing над Донбассом в 2014 году. Сюжет с этим материалом после инцидента показал Первый канал.
    NYT: Эрнст признал ошибку в сюжете Первого канала о сбившем MH17 истребителе

    На этом снимке запечатлен пуск ракеты истребителем, который не был российским. «Да, мы люди, мы совершили ошибку, но не специально», — приводит журналист издания слова Эрнста.

    Автор The New Yorker Джошуа Яффа рассказал читателям издания о жизни и работе Эрнста и назвал его главным телевизионщиком России.

    Ранее версию о крушении пассажирского самолета после попадания ракеты, которую выпустил истребитель, выдвинул и телеканал «Би-би-си» в документальном фильме «Секретные материалы: кто сбил MH17?»

    В 2014 году самолет Boeing 777, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, сбили зенитной ракетой в небе над Донецкой областью. Тогда погибли 298 человек. Совет безопасности Нидерландов после расследования опубликовал доклад, согласно которому лайнер рухнул после попадания ракеты, выпущенной из ЗРК «Бук». Эрнст во время беседы с Яффой назвал отчет голландских специалистов по расследованию крушения самолета непрофессиональным.