facebook_pixel
  • 04 мая 2018, 18:12

    Nutella призвала пользователей Twitter сменить пароль на их бренд

    В честь Всемирного дня пароля производитель шоколадной пасты Nutella призвала своих подписчиков в Twitter сменить на то, что у них в сердце, например, на Nutella.

    Достаточно милая акция вызвала негатив среди пользователей. Подписчики сообщили в комментариях, что не хотят быть взломанными. Некоторые сочли подозрительной такую акцию в соцсети.

    Согласно базе данных паролей Pwned Passwords, комбинацию «Nutella» использовали 20 тысяч раз. Следовательно, такая комбинация наверняка есть в базах хакеров, которые они используют при взломе аккаунтов. Более того, стоит использовать в пароле больше семи букв разного регистра и желательно вставлять туда цифры.


    Любовь к орехово-шоколадной пасте довела жителей Франции до драки. Покупатели в супермаркетов французского департамента Луара подрались у стеллажей за возможность купить шоколадно‐ореховую пасту Nutella, на которую были крупные скидки.