16 августа 2018, 02:44
Новая база данных Google позволит следить за политической рекламой на ресурсах компании
Компания Google создала специальный сервис, с помощью которого станет возможным отслеживать информацию о политической рекламе, размещенной на ресурсах компании. Об этом сообщило РИА «Новости».
Новая информация относится к тем рекламодателям, которые, начиная с 31 мая, заплатили за политическую рекламу в Google свыше 500 долларов.
«В этой базе данных вы найдете сведения о политических объявлениях, которые показывались на Google и на ресурсах наших партнеров для продвижения кандидатов на должность в федеральных органах власти», — сказано в заявлении. Кроме того, добавляется, что обновляться информация будет раз в месяц.
Аналогичные меры, которые позволяют регулировать размещение политической рекламы, в июне текущего года приняли социальные сети Twitter и Facebook.
Реклама
Реклама