facebook_pixel
  • 21 ноября 2018, 11:57

    Назван самый известный логотип в мире моды

    Логотип стритстайл бренда Supreme из США признан самым могущественным в мировой индустрии моды. Об этом сообщил портал Hypebeast со ссылкой на исследование платформы Lyst.

    Серебро получила символика компании по производству спортивной одежды Champion, бронзу — южнокорейская фирма Fila. На следующих ступенях разместились логотипы Prada, Gucci и Fendi. В топ-10 вошли также обозначения таких брендов, как Versace, Louis Vuitton и Celine.

    Самой популярной тенденцией 2018 года назван «папин стиль». Он включает в себя такую одежду, как просторные рубашки и кардиганы, а также «уродливые» кроссовки. Об этом написала газета The Independent.

    Такой вывод также был сделан по результатам исследования Lyst. Платформа анализирует потребительский спрос на одежду. Так, словосочетание «папин стиль» стало самым запрашиваемым в Сети за последний год.

    Издание отметило, мода на такой набор одежды началась еще в 2017 году. Тогда бренд Balenciaga презентовал новую коллекцию, которая состояла из «вареных» джинсов и мешковатых блейзеров.