facebook_pixel
  • 12 июля 2021, 21:39

    Наркотики стали причиной смерти грузинского телеоператора — МВД Грузии

    Причиной смерти телеоператора Александра Лашкаравы, умершего 11 июля, могла стать передозировка наркотиков. Он был избит 5 июля на проспекте Руставели противниками проведения ЛГБТ-марша в Тбилиси. После оказания медицинской помощи его отпустили домой.

    Скрин видео.

    О предположительном диагноза сообщил на брифинге директор департамента криминальной полиции МВД Грузии Мамука Челидзе.

    «На основании предварительного заключения экспертов, причиной смерти Лашкарава могла стать передозировка наркотиками», — процитировало его «Интерфакс». Челидзе добавил, что все передвижения Лашкаравы за день до смерти зафиксированы видеокамерами.

    По данным Life.ru, в его крови нашли морфин, кодеин, тетрагидроканнабинол, габапентин и моноацетилморфин.

    Как стало известно Sputnik Грузия, Лашкарава накануне гибели покупал наркотики, чему есть свидетели. В МВД сообщили, что оператор обращался за день до смерти в больницу, где просил выписать ему препарат «Наркан», который помогает при передозировке.

    Участники акции протеста, журналисты оппозиционных изданий, назвали заявление Челидзе клеветой.

    Ранее в парламенте Грузии состоялась стычка между депутатами и представителями оппозиции. Митингующие требовали отставки премьера после гибели журналиста на акциях вокруг ЛГБТ-марша.