• 07 ноября 2018, 05:25

    Напиться и забыться: стюардессы предложили пассажиру оригинальный способ справиться с собачьими фекалиями на обуви

    Мэтью Михан был потрясен, когда получил от стюардесс авиакомпании Delta бутылку джина и пару бумажных полотенец. По их мнению, это помогло бы мужчине пережить полет в первом классе среди собачьих экскрементов. Свою историю пассажир рейса, летевший из Атланты в Майами, опубликовал на своей странице в Facebook.
    Напиться и забыться: стюардессы предложили пассажиру оригинальный способ справиться с собачьими фекалиями на обуви

    Михан почувствовал своеобразный «аромат», как только оказался в салоне самолета. Он увидел, что его сосед тоже кривит нос.

    «Я подумал, что меня ждет еще один полет, который плохо пахнет», — признался в соцсети Мэтью.

    Когда он наклонился, чтобы вытащить зарядное устройство из розетки, американец увидел, что его обувь и брюки заляпаны фекалиями. Более того, дурно пахнущие отходы жизнедеятельности неизвестного существа были видны на полу и стенах салона. Мэтью обратился к бортпроводникам, но те, оказывается, знали о «неприятности». Стюардессы выдали мужчине пару бумажных полотенец и маленькую бутылочку джина.

    Они предложили мне самостоятельно очистить одежду и обувь. Они даже не дали мне перчатки! Они хотели, чтобы я пил алкоголь!

    Мэтью Миханпассажир самолета.

    Стюардессы объяснили, что устранение беспорядка не входит в их обязанности и что они слишком заняты подготовкой к отлету, ведь посадка в самолет в самом разгаре.

    «Если хотите, вы можете выйти и обратиться в администрацию авиакомпании», — заявили члены экипажа.

    Мэтью так и сделал, но вынужден был вернуться. Оказалось, что ни один из следующих рейсов не подходит ему по времени. Некоторые пассажиры присоединились к возмущению Михана и заставили стюардесс почистить салон. Те вытерли экскременты бумажными полотенцами.

    «Насколько я знаю, они не использовали никаких дезинфицирующих средств. Мы не знали, чьи это были фекалии: человека или животного, больного или здорового», — отметил Мэтью.

    Сначала члены экипажа утверждали, что неприятность случилась с немецким пастухом, летевшим ранее, затем появилась информация о пожилом человеке, которому стало нехорошо после посадки. Позднее представители авиакомпании заявили, что экскременты остались после перелета щенка золотистого ретривера.

    Авиакомпания принесла извинения своим пассажирам, вынужденным в течение нескольких часов находиться в загаженном в буквальном смысле салоне самолета. Мэтью Михану предложили компенсацию в размере 50 тысяч миль, которые он может пролететь бесплатно.