26 марта 2019, 14:14
Молодые мамы осудили бренд Zara за излишне сексуальную детскую рекламу
Желая привлечь внимание к новой коллекции своей одежды, компании часто перегибают палку. Руководствуясь правилом, что секс продает все, фирмы теряют грань дозволенного. Теперь в эту ловушку попала марка популярной одежды Zara.
Американки возмутились рекламой новой коллекции испанской компании масс-маркет-одежды Zara. Пользователи форума для молодых родителей Mumsnet обнаружили в Instagram-аккаунте производителя неподобающую фотографию ребенка в платье.
Пользователи форума возмутились, что на снимках девочка запечатлена в слишком взрослых позах: с голыми ногами, серьезным взглядом и суровым лицом. Особенно их ужаснула последняя фотография, где модель сфотографировали с полураздвинутыми ногами на кровати.
Скриншоты на форуме опубликовала женщина, заявившая, что такие съемки вовсе неприемлемы для ребенка. Ее поддержали и другие молодые мамы.
«Это определенно не лучший способ рекламировать платье. Детские фотографии должны быть веселыми и яркими, а дети на них не должны быть такими странными и взрослыми»;
«Я не думаю, что эти фото сексуализированные. Просто очень-очень скучные»;
«Согласна, я бы не хотела, чтобы моего малыша фотографировали вот так. Пусть дети выглядят как дети»;
«Мне очень не нравится, у Zara всегда крайне странная реклама»;
«Ребенок, полулежащий на кровати и с таким призывающим взглядом… Кому вообще может понравиться эта фотография? Совершенно мерзкий снимок, он должен быть удален из социальных сетей как можно быстрее, чтобы ребенок не чувствовал себя уязвимым»;
«О боже мой, ведь эта кампания была продумана, согласована и одобрена. Неужели никто не подумал, что это неуместно? Как будто в мире не осталось профессионалов».
Таким же мнением форумчанка поделилась в комментариях под публикацией Zara. В итоге компания извинилась и удалила рекламу.
Реклама
Реклама