18 марта 2019, 05:56

Милые котики покорили интернет, теперь завоевывают кинозалы США

Читать 360tv в

Вот уже более десяти лет котики считаются самым милым, что только можно встретить на просторах интернета. Теперь забавные проделки пушистых очаровашек можно увидеть и на большом экране. В США состоялась премьера полнометражного фильма, составленного из вирусных роликов. Об этом сообщил телеканал BBC News.

В одном из кинотеатров Милуоки (штат Висконсин) на особый сеанс билеты были раскуплены задолго до мероприятия. Люди пришли посмотреть не последний голливудский блокбастер, а подборку видео о кошках. Они плакали и смеялись, наблюдая за происходящим на экране.

Необычный полнометражный фильм придумал и смонтировал 39-летний режиссер из Сиэтла Уилл Брэйден. В последние несколько лет его часто называют королем кошачьего мира за все те чудесные видео, которые он снял и показал людям. Уилл признался, что это совсем не то, чем он мечтал заниматься в жизни, но все решил случай.

В 2006 году Брэйден был студентом Института кино в Сиэтле. Одним из его заданий было снять видеопрофайл для кого-то, но он постоянно откладывал и в результате времени на работу почти не осталось. В состоянии, близком к отчаянию, Уилл обратил внимание на своего кота.

«Я подумал, может быть, я сделаю видео профиль этого кота, и если я спародирую некоторые из этих старых французских фильмов периода «новой волны», которые мы смотрели, и сделаю это достаточно интересно, возможно, преподаватели не заметят, что я не очень следовал заданию», — припомнил Уилл.

В результате героем видеопрофайла стал черно-белый кот Анри. Клип Брэйден разместил на YouTube, где ролик быстро обрел популярность. А ведь на дворе был только 2007 год, когда видеохостинг только-только начал развиваться, а котики в интернете было еще не слишком популярны.

В течение следующих пяти лет появился сиквел «Анри-2». За 4-5 дней ролик посмотрели около миллиона человек. Затем Уилл создал для своего кота профиль на Facebook. Пользователи соцсетей умоляли режиссера снимать новые видео. В том же 2012 году в Миннеаполисе прошел первый в истории CatVideoFest. Питомца Брэйтона по кличке Анри наградили престижной премией Золотой Котенок.

С тех пор видеоролики о кошках стали частью жизни Уилла. Он стал одним из организаторов фестиваля.

Вот уже несколько лет он ежедневно по нескольку часов прочесывает самые дальние уголки интернета, принимает и отклоняет тысячи заявок, отбирает лучшие ролики. И вот его труды превратились в полнометражный фильм.

До конца 2019 года подборку интернет-роликов о котиках, оформленную в полнометражную ленту, покажут более 200 кинотеатров по всей территории Соединенных Штатов. Часть выручки от продажи билетов уйдет на пожертвования кошачьим приютам в каждом городе. И сумма будет солидной. Всего пять показов фильма в одном из кинотеатров в Детройте (штат Мичиган) собрал более 37 тысяч долларов.

Реклама

Реклама