facebook_pixel
  • 30 мая 2018, 23:00

    Миллионеры сменили пол: Forbes выпустил постеры с женскими версиями бизнесменов

    Бразильское подразделение журнала Forbes выпустило серию постеров, с помощью которых рассказало о проблеме сексизма в бизнес‐индустрии. Об интересном эксперименте рассказало издание BIRD IN FLIGHT.

    Для наглядности авторы создали женские версии успешных предпринимателей — Илона Маска, Джеффа Безоса и Ларри Пейджа. Родись основатель Tesla и глава Amazon женщинами, их бы вряд ли ожидал успех в бизнесе.

    Именно поэтому героини плакатов запечатлены с продуктами чужих,, а не своих собственных компаний. Женская версия Илона Маска Эллен сидит за рулем не Tesla, а Toyota Prius.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/05/2841_%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG
    Источник фото: http://creativity-online.com

    Глава Amazon на постере превратился в Дженни Безос, которая получает посылку eBay.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/05/2842_%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG
    Источник фото: Источник фото: http://creativity-online.com

    Ларри Пейдж, будь он женщиной, скорее всего, не стал бы сооснователем Google — на плакате Лара Пейдж пользуется поисковиком Yahoo.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/05/2843_%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG
    Источник фото: Источник фото: Источник фото: http://creativity-online.com

    Журналисты Forbes привели статистику: бизнесвумен получают только семь процентов венчурного капитала, 16 процентов кредитов и пять процентов государственных грантов.


    Шведская компания по производству мебели использовала в своей рекламе самую популярную новостную тему прошедших дней — свадьбу принца Гарри и Меган Маркл. К этому событию был приурочен рекламный постер стула Harry.