30 мая 2018, 23:00
Миллионеры сменили пол: Forbes выпустил постеры с женскими версиями бизнесменов
Бразильское подразделение журнала Forbes выпустило серию постеров, с помощью которых рассказало о проблеме сексизма в бизнес‐индустрии. Об интересном эксперименте рассказало издание BIRD IN FLIGHT.
Для наглядности авторы создали женские версии успешных предпринимателей — Илона Маска, Джеффа Безоса и Ларри Пейджа. Родись основатель Tesla и глава Amazon женщинами, их бы вряд ли ожидал успех в бизнесе.
Реклама
Именно поэтому героини плакатов запечатлены с продуктами чужих, а не своих собственных компаний. Женская версия Илона Маска Эллен сидит за рулем не Tesla, а Toyota Prius.
Глава Amazon на постере превратился в Дженни Безос, которая получает посылку eBay.
Ларри Пейдж, будь он женщиной, скорее всего, не стал бы сооснователем Google — на плакате Лара Пейдж пользуется поисковиком Yahoo.
Журналисты Forbes привели статистику: бизнесвумен получают только семь процентов венчурного капитала, 16 процентов кредитов и пять процентов государственных грантов.
Шведская компания по производству мебели использовала в своей рекламе самую популярную новостную тему прошедших дней – свадьбу принца Гарри и Меган Маркл. К этому событию был приурочен рекламный постер стула Harry.
Реклама
Реклама