01 апреля 2019, 14:40
McDonalds разочаровал своих посетителей в День дурака
Австралийские фанаты McDonalds оказались в дураках 1 апреля. Самый известный ресторан быстрого питания презентовал в Instagram новый бургер — МакПикл с солеными огурцами. Обрадованные австралийцы пришли в кафе попробовать новинку, но ее там не оказалось.
«Любители соленых огурцов, это новость, которую вы ждали. Мы готовы объявить, что запускаем производство нашего нового МакПикл-бургера. Пришло время съесть сочные, вкусные соленые огурцы, выложенные слоями между плавленым сыром, кетчупом и поджаренными кунжутными булочками», — сказано в сообщении.
Австралийцы стали делиться с друзьями этим сообщением.
«Я закажу тысячу таких», — в восторге заявил один из комментаторов новости.
«Моя мечта сбылась», — сказал другой фанат McDonalds.
Однако не все австралийцы поверили и были правы.
«О боже, если это шутка на День дурака, то я сойду с ума», — написал один из пользователей Instagram.
Конечно, 1 апреля McDonalds решил пошутить. МакПикл оказался выдумкой ресторана быстрого питания. Это открытие расстроило некоторых любителей бургеров.
«Если бы это только не была первоапрельская шутка», — вздыхал в Сети расстроенный поклонник фастфуда.
«Не надо играть со мной, McDonalds… сделай обещанное реальностью», — настаивал другой.
Реклама
Реклама