• 05 июня 2018, 05:57

    Lufthansa удалила промо‐ролик к ЧМ‐2018, в котором выдала Киев за Москву

    Немецкая авиакомпания Lufthansa удалила из своих аккаунтов в социальных сетях Facebook и YouTube рекламный ролик, который был приурочен к чемпионату мира по футболу, посвященный Москве, но снятый в Киеве. Об этом сообщила газета Bild.

    По сюжету рекламного ролика, два немецких фаната отправляются в столицу России, где посещают церковь, пляж на берегу реки, а также дискотеку. В видеоролике на заднем плане видны Андреевская церковь и церковь Рождества Христова, а также другие места в украинской столице.

    На YouTube данный видеоролик с 30 мая по 3 июня набрал свыше 1,2 миллиона просмотров.

    Пресс-секретарь Lufthansa рассказал, что «ролик был снят на Украине по логистическим причинам». Кроме этого, он подчеркнул, что в съемках фильмов и особенно рекламных видеороликов такое «замещение» является обычной практикой.

    Представитель авиаперевозчика также отметил, что компания была вынуждена удалить ролик из своих соцсетей, так как он «задел чувство некоторых пользователей».


    Министерство культуры Московской области в преддверии мирового первенства по футболу начало сотрудничество с официальным порталом чемпионата мира 2018 — Welcome2018. На портале можно узнать о достопримечательностях и интересных местах Подмосковья, а также получить информацию о местах размещения, отдыха и культурной повестке.