• Лондонский бар не обслужил клиентку в коляске и лишился посетителей

    Один из лондонских пабов рискует навсегда очернить свою репутацию после всего лишь одного промаха сотрудников. Персонал отказался обслуживать клиентку в инвалидной коляске, чем навлек на себя гнев десятков пользователей Сети.

    Неприятная история произошла с британцем Энди Смартом и его сестрой Рози, которая больна рассеянным склерозом и передвигается на инвалидной коляске. Они пришли в бар «Плуг» в лондонском районе Блумсбери, но сотрудники бара наотрез отказались пускать брата и сестру.

    «Сегодня днем мою сестру Розу, у которой рассеянный склероз, отказались обслужить в „Плуге“ на Музейной улице в Лондоне. Фразу, которую они использовали, это „Мы не обслуживаем инвалидов“. Потом менеджер подтвердил это», — привело слова Энди издание LadBible.

    Возмущенный Энди опубликовал такой пост в Twitter, но потом удалил его, так как публикация вызвала неожиданный ажиотаж у пользователей. Они были просто в ярости, называли персонал паба «грязными обезьянами», мерзкими придурками», «конюшней» и другими нелестными прозвищами.

    Множество отметок в комментариях привлекли внимание Green King — паб-ритейлера, в который также входит «Плуг». Руководство не замедлило с извинениями.

    «Мы приносим свои извинения за случившееся, мы только что увидели этот твит и ответили. Мы будем продолжать отвечать, чтобы избежать дальнейших недоразумений. Еще раз просим прощения за то, что вам довелось испытать», — написали в Green King.

    Это мало кого успокоило, пользователи продолжали писать гневные комментарии и призывать других никогда не посещать «Плуг». В конце концов это достало даже самого Энди. Он удалил свой первый пост и призвал подписчиков прекратить обсуждение конфликта.

    «Greene King извинился, персонал переобучат, и они пожертвуют компенсацию в благотворительную компанию моей сестры — „Match Moms“. Также они собираются расширить двери, чтобы туда можно было въехать на инвалидной коляске», — написал Энди.