15 ноября 2018, 21:35

«Лгать и отрицать»: NY Times разоблачила руководство Facebook

Читать 360tv в

Руководство Facebook якобы скрывало размещение проплаченной политической рекламы из России. Об этом сообщила The New York Times, опубликовав результаты журналистского расследования.

Чтобы справиться с репутационным кризисом, грянувшем после скандала с утечкой данных 50 миллионов пользователей компании Cambridge Analytica, главы соцсети лоббировали собственные интересы во власти. Они не стали удалять провокационный пост президента США Дональда Трампа о мексиканских мигрантах.

Реклама

Одновременно, в Facebook будто бы обнаружили активность «российских хакеров», но не стали ее афишировать. В соцсети также умалчивали о десятках российских аккаунтов, продвигающих политические посты.

В результате, главам соцсети пришлось оплатить PR-кампанию по обелению Facebook, на которую было потрачено около 100 тысяч долларов.

Член палаты представителей США Дэвид Чичиллине, заявив, что «способам регулирования Facebook нельзя доверять». По его мнению, руководство компании всегда будет ставить личную выгоду выше интересов пользователей.

«Давно пора принять меры. Я уверен, что, вопреки попыткам Facebook купить молчание Конгресса, права американских граждан восторжествуют», — заявил он.

Реклама

Реклама