25 августа 2020, 07:15

Коронавирус заставил KFC отказаться от своего слогана. Его придумали 64 года назад

Читать 360tv в

Более 60 лет назад американская сеть ресторанов быстрого питания KFC придумала слоган, который стал лицом компании на многие годы. Из-за коронавируса от него решили временно отказаться.

Девиз KFC на английском звучит как It’s Finger Lickin Good, что в переводе на русский буквально означает «Вкусно так, что пальчики оближешь». Пандемия COVID-19 заставила сеть ресторанов пересмотреть актуальность девиза, сообщили в пресс-службе компании.

Реклама

Маркетологи приостановили использование придуманного 64 года назад слогана в рекламе KFC, сочтя его неуместным в нынешних условиях.

«Все согласятся, что нынешний год отличается от остальных. Именно поэтому использование нашего слогана сейчас не слишком уместно. Мы объявляем паузу на какое-то время», — подчеркнули в KFC. Вернуть девиз компания намерена в более подходящий момент.

По словам главного маркетолога KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай, сложилась уникальная ситуация. И на время приостановки использования фразы «Вкусно так, что пальчики оближешь» знакомая многим людям еда «не изменится ни на йоту».

KFC приостановила рекламную кампанию на территории Великобритании, Канады и Нидерландов. Использовать слоган не будут на Ближнем Востоке, в Южной Африке и нескольких азиатских регионах. В России и США в рекламе упомянутый девиз не использовали.

Реклама

Реклама