Компанию обвинили в сексизме за «слишком сексуальную» рекламу с Терезой Мэй | 360°

13 февраля 2019, 22:17

Компанию обвинили в сексизме за «слишком сексуальную» рекламу с Терезой Мэй

Читать 360 в

Инвестиционная фирма была вынуждена отказаться от рекламы с участием британского премьера Терезы Мэй из-за чересчур «сексуальных» фотографий политика, сообщило издание Daily Mail. Компанию обвинили в «повседневном сексизме» из-за глубоко выреза, красной помады и жемчужного ожерелья, в котором предстает Мэй на баннере.

«Ее сделка или ваша? Сделайте рынки своими собственными в исторический день Brexit», — гласил слоган рекламной кампании.

Феминистки тут же набросились на рекламу, обвиняя фирму в «повседневном сексизме».

«Гиперсексуализация других людей для получения собственной выгоды является удручающе регулярным событием в патриархальном капитализме», - написала одна из женщин в Сети.

Многие шутили по поводу баннера, отметив, что не стоит судить строго его создателей.

«Так она заманивает ничего не подозревающих мужчин, чтобы забрать их кровь и извлечь их душу?», — написал комментатор.

«У нее какой-т инсульт или это подмигивание?», — пишет другой.

Спустя какое-то время пресс-секретарь инвестиционной компании выступил с заявлением.

«Мы признаем, что реклама, размещенная на наших глобальных медиа-каналах с карикатурным изображением Терезы Мэй, огорчила некоторых людей. Мы не собирались кого-то оскорблять, и приносим свои извинения за любой вред или невнимательность. Мы сделали ошибку», — сказал представитель компании.

Реклама

Реклама