12 июля 2018, 19:07

Японцы сочли название подгузников оскорблением императорской семьи

Читать 360tv в

Японцы сильно разозлились, узнав, что китайская компания по производству подгузников использует товарную марку «Принцесса Како» на своей продукции. Они настаивают, чтобы императорская семья подала в суд на производителя. Об этом сообщило South China Morning Post.

Китайские фирмы очень любят «заимствовать» японские имена и изображения для своих продуктов, чтобы повысить их популярность. В этот раз жертвой китайских производителей оказалась 23-летняя внучка императора Акихито — принцессы Како. Ее имя появилось на подгузниках в китайской провинции Фуцзянь.

Реклама

На этот раз интернет-пользователи Японии не сдержались, назвав маркетинговый ход крайне оскорбительным. Они засыпали веб-сайт компании комментариями. Одни просто пишут «Это ужасно», другие заявили, что «Это война!». Еще один комментатор добавил: «Это оскорбительно, как только могло случиться». Японцы решили написать императорской семье с предложением засудить китайскую компанию.

Императорская семья пока воздержалась от комментариев. В свою очередь, представитель компании по производству подгузников объяснил, что название ассоциируется с хорошим качеством товара.

«Дети для родителей — принцы и принцессы, поэтому мы сначала решили назвать подгузники „Принцесса“, а потом добавили „Како“», — сказал он.

По его словам, компания планирует запустить продажу одноразовых подгузников для детей с этой торговой маркой в ближайшее время.

Несмотря на трагическую гибель 20‐летнего рэпера ХХXTentacion (Джасея Дуэйна Онфроя), его имя останется жить. Забыть его не позволит не только его творчество, но также куртки, шляпы и футболки. Сразу после гибели рэпера его близкие подали заявку в конце июня на товарный знак XXXTentacion.

Реклама

Реклама