• Японцы сочли название подгузников оскорблением императорской семьи

    Японцы сильно разозлились, узнав, что китайская компания по производству подгузников использует товарную марку «Принцесса Како» на своей продукции. Они настаивают, чтобы императорская семья подала в суд на производителя. Об этом сообщило South China Morning Post.
    Японцы сочли название подгузников оскорблением императорской семьи
    Следующая новость

    Китайские фирмы очень любят «заимствовать» японские имена и изображения для своих продуктов, чтобы повысить их популярность. В этот раз жертвой китайских производителей оказалась 23-летняя внучка императора Акихито — принцессы Како. Ее имя появилось на подгузниках в китайской провинции Фуцзянь.

    На этот раз интернет-пользователи Японии не сдержались, назвав маркетинговый ход крайне оскорбительным. Они засыпали веб-сайт компании комментариями. Одни просто пишут «Это ужасно», другие заявили, что «Это война!». Еще один комментатор добавил: «Это оскорбительно, как только могло случиться». Японцы решили написать императорской семье с предложением засудить китайскую компанию.

    Императорская семья пока воздержалась от комментариев. В свою очередь, представитель компании по производству подгузников объяснил, что название ассоциируется с хорошим качеством товара.

    «Дети для родителей — принцы и принцессы, поэтому мы сначала решили назвать подгузники „Принцесса“, а потом добавили „Како“», — сказал он.

    По его словам, компания планирует запустить продажу одноразовых подгузников для детей с этой торговой маркой в ближайшее время.


    Несмотря на трагическую гибель 20‐летнего рэпера ХХXTentacion (Джасея Дуэйна Онфроя), его имя останется жить. Забыть его не позволит не только его творчество, но также куртки, шляпы и футболки. Сразу после гибели рэпера его близкие подали заявку в конце июня на товарный знак XXXTentacion.

    Следующая новость