facebook_pixel
  • 13 декабря 2017, 00:57

    Китайский производитель нарисовал волос на экране для «привлечения» клиентов

    Из социальной сети Instagram была удалена реклама китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni, который провел эксперимент, подрисовав на одном из рекламных плакатов волос.

    Китайский производитель нарисовал волос на экране для «привлечения» клиентов

    Отмечается, что уловка позволила увеличить количество  переходов на страницу сайта компании, так как люди пытались смахнуть его вверх по экрану, а в Instagram этот жест используется в «историях» для перехода по ссылке, которую разместил рекламодатель.

    В итоге администрация соцсети не просто удалила этот рекламный пост, за нарушение правил, Kaiwei Ni получил запрет на размещение любых объявлений в сервисе. Отмечается, что ранее на нечестный способ привлечение покупателя обратили внимание пользователи Instagram.

    Это фальшивый волос, который побуждает вас свайпнуть вверх. Кто-то уже должен остановить этих гроусхакеров

    - комментатор рекламного поста.


    Ранее «360» писал про то, что в Екатеринбурге признали незаконными билборды с цитатами из Евангелия.