13 декабря 2017, 00:57

Китайский производитель нарисовал волос на экране для «привлечения» клиентов

Читать 360tv в

-

Отмечается, что уловка позволила увеличить количество  переходов на страницу сайта компании, так как люди пытались смахнуть его вверх по экрану, а в Instagram этот жест используется в «историях» для перехода по ссылке, которую разместил рекламодатель.

В итоге администрация соцсети не просто удалила этот рекламный пост, за нарушение правил, Kaiwei Ni получил запрет на размещение любых объявлений в сервисе. Отмечается, что ранее на нечестный способ привлечение покупателя обратили внимание пользователи Instagram.

Это фальшивый волос, который побуждает вас свайпнуть вверх. Кто-то уже должен остановить этих гроусхакеров - комментатор рекламного поста.

Ранее «360» писал про то, что в Екатеринбурге признали незаконными билборды с цитатами из Евангелия.

Реклама

Реклама