13 декабря 2017, 00:57
Китайский производитель нарисовал волос на экране для «привлечения» клиентов
-
Отмечается, что уловка позволила увеличить количество переходов на страницу сайта компании, так как люди пытались смахнуть его вверх по экрану, а в Instagram этот жест используется в «историях» для перехода по ссылке, которую разместил рекламодатель.
В итоге администрация соцсети не просто удалила этот рекламный пост, за нарушение правил, Kaiwei Ni получил запрет на размещение любых объявлений в сервисе. Отмечается, что ранее на нечестный способ привлечение покупателя обратили внимание пользователи Instagram.
Это фальшивый волос, который побуждает вас свайпнуть вверх. Кто-то уже должен остановить этих гроусхакеров - комментатор рекламного поста.
Ранее «360» писал про то, что в Екатеринбурге признали незаконными билборды с цитатами из Евангелия.
Реклама
Реклама