Ученые в Китае выдвинули новую версию возникновения COVID-19 | 360°

Все новости

Общество

02 октября 2022, 09:01

Дети мобилизованных в ХМАО получат по 100 тысяч рублей при поступлении в вузы

Спецоперация

02 октября 2022, 08:58

Семь мирных жителей погибли в ДНР за сутки

Реклама

Мир

02 октября 2022, 08:39

США пообещали Украине подержку при восстановлении территориальной целостности

Мир

02 октября 2022, 08:14

Австралия введет санкции против представителей ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей

Спецоперация

02 октября 2022, 08:11

Госдума готовит проект об отмене отсрочки от частичной мобилизации для депутатов

Спецоперация

02 октября 2022, 07:47

Украинские военные обстреляли ЛНР из HIMARS

Спецоперация

02 октября 2022, 07:45

Кадры боевой работы штурмовиков Су-25 ВКС России в зоне СВО показали на видео

Происшествия

02 октября 2022, 07:32

Более 20 человек погибло при падении в пруд трактора в Индии

Спецоперация

02 октября 2022, 07:21

ВСУ обстреляли населенные пункты ДНР

30 мая 2020, 03:49

Китайские ученые выдвинули новую версию возникновения коронавируса

Читать 360tv в

Источником возникновения коронавируса COVID-19 был вовсе не рынок в городе Ухань. С таким заявлением выступили китайские ученые из Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Специалисты провели исследование, после которого пришли к выводу, что рынок морепродуктов в китайском городе Ухань не был источником происхождения коронавируса нового типа, пишет газета The Sun.

Реклама

Ученые установили, что следы COVID-19 отсутствовали на образцах продуктов с рынка, указано в материале. При этом специалисты подтвердили версию о передаче инфекции человеку от летучих мышей. Таким образом ученые пришли к выводу, что распространяться коронавирус начал от инфицированного человека, который побывал на этом рынке морепродуктов. Однако специалисты считают, что первый контакт человека и вируса случился в другом месте.

Реклама

При этом, ученые доказали, что 13 первых случаев заражения коронавирусной инфекцией в Китае не имеют никакого отношения к указанному рынку.

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама