08 декабря 2018, 01:24
Рождественская музыка бесит каждого четвертого покупателя
Сотрудники потокового музыкального сервиса Cloud Cover Music провели исследование и выяснили, что рождественские и новогодние песни вовсе не создают настроение, а совсем наоборот — отталкивают людей. Посетители с меньшей охотой заходят в кафе и совершают покупки.
Согласно данным опроса, около 40% молодежи не желают ничего покупать там, где звучат праздничные песни. Особое отвращение у них вызывают композиции религиозного содержания.
37% людей в возрасте 55-65 лет выводят из себя веселые песни про Рождество. Исследователи выяснили, что традиционные Jingle Bells и All I Want for Christmas Is You вызывают гнев у 24% миллениалов и 31% взрослых.
Наибольшую позитивную реакцию праздничная музыка вызывает в начале декабря: люди только что отметили День благодарения и начали искать наиболее выгодные распродажи, подыскивая подарки своим близким.
В этот период рождественские композиции слушают около 28% опрошенных. Сразу после католического Рождества 21% респондентов старается намеренно избегать рождественских и новогодних композиций.
Реклама
Реклама