03 мая 2019, 20:10
Кампанию против «Евровидения» нашли в Twitter
Кампания, призывающая к бойкоту международного музыкального конкурса «Евровидение-2019», была развернула в соцсети Twitter. Ее обнаружило министерство стратегического планирования Израиля, выступившее с соответствующим докладом.
Компания проходит под хештегом #BoycottEurovision2019. Сообщается, что министерство выявило эту кампанию в ноябре 2018 года и приступило к углубленному анализу, о котором оповестило общественность только сейчас.
Исследование показало, что в кампании используются боты, тролли и фейковые аккаунты.
Главной целью организаторов кампании является влияние на общественное мнение по поводу ряда артистов, которые выйдут на сцену конкурса. В частности, речь идет о Мадонне, Билале Ассани, представляющего Францию, Майкле Райсе от Великобритании и Алессандро Мамуде от Италии.
Призывы о бойкоте «Евровидения» авторы адресовали службам вещания стран-участниц.
Согласно заявлению израильского министерства, организаторами кампании стали сторонники движения BDS (за санкции, дивестиции и бойкот Израиля) при поддержке ответственного за взаимодействие со СМИ политбюро движения ХАМАС Басема Наима.
В ведомстве предположили, что аналогичные методы будут использованы, чтобы повлиять на результаты «Евровидения-2019». Отмечается, что потенциальная аудитория постов организаторов кампании в Twitter превышает 9,7 миллиона пользователей.
Песенный конкурс «Евровидение-2019» состоится в Тель-Авиве 14-18 мая. Россию на нем представит певец Сергей Лазарев, он выступит с песней "Scream", с которой он выступит, написана Филиппом Киркоровым в соавторстве с греческим композитором Димитрисом Контопулосом.
Израиль
Евровидение
Реклама
Реклама