facebook_pixel
  • 09 января 2018, 11:10

    «Самая крутая обезьяна в джунглях»: H&M извинился за оскорбительную надпись на детской одежде

    Компания H&M принесла официальные извинения за изображение на одной из моделей детской одежды, выставленной в интернет‐магазине марки. Об этом сообщила газета The New York Times. Фраза «Самая крутая обезьяна в джунглях», размещенная на свитшоте, в который был одет темнокожий ребенок, вызвала бурю негодования в Сети.

    H&M удалила размещенную фотографию. Руководство компании также пообещало, что модели с соответствующим принтом будут изъяты из продажи в магазинах бренда по всему миру.

    Одним из тех, кто раскритиковал H&M, был канадский поп-исполнитель эфиопского происхождения Weeknd (Эйбел Макконен Тесфайе).

    «Я глубоко оскорблен и не стану больше работать с H&M», — написал он в Twitter.

    В компании признали, что выпущенный свитшот с неоднозначной надписью, отрицательно сказался на имидже марки в целом.

    Мы очень сожалеем, что был сделан такой принт. И нам жаль, что одежда с ним вышла в производство. <…> Мы не только удалим изображение с любых интернет-ресурсов H&M, но и изымем одежду из магазинов

    — заявление компании.

    Пользователи, комментировавшие инцидент, заметили, что всемирно известный бренд не может допускать подобные оплошности.

    В самой компании заявили, что проведут расследование после случившегося.


    Ранее стало известно, что Google обвиняют в дискриминации сотрудников-мужчин с белым цветом кожи. С подобными претензиями к компании выступил ее бывший IT-специалист Джеймс Деймор. Мужчина и несколько его бывших коллег подали иск в Верховный суд Калифорнии.