• Gucci осудили за попытку нажиться на символе веры

    После появления в британском люксовом магазине Nordstrom, похожего на тюрбан сикхов (дастар) головного убора от Gucci, модный дом раскритиковали за попытку нажиться на чужом символе веры.

    Как сообщило издание Independent, пользователи осудили продажу за 790 долларов (около 50 тысяч рублей) тюрбанов, которые в религии сикхов считаются символом духовности, благочестия и достоинства.

    «Уважаемый Gucci, тюрбан сикхов — это не новомодный аксессуар для белых моделей, а символ веры у практикующих сикхов», — высказался один из комментаторов в Twitter.

    «Уважайте религиозные чувства, когда думаете, как бы набить карманы», — предложил другой.

    Нью-йоркское сообщество сикхов (Sikh Coalition) в соцсети опубликовало заявление, в котором осудило использование в качестве аксессуара религиозного символа, ценность которого модники не смогут понять и прочувствовать.

    Пользователи также напомнили, что сикхи часто подвергаются насмешкам из-за ношения тюрбана, и сочли модель модного дома неуместной.

    «Наших людей буквально травят, издеваются над ними, их убивают за то, что они носят дастар. В нем история, полная жертв и преданности. Но, конечно же, давайте испортим его, сделаем нашу веру предметом потребления и продадим ее, так? Позор вам, @gucci», — написал один из пользователей.

    Представители магазина Nordstrom сообщили, что компания отказывается от продажи аксессуара, и принесли извинения оскорбленным пользователям.