19 декабря 2018, 05:41
Google и Facebook заплатят США $455 тысяч за нарушения правил политической рекламы
Компании Google и Facebook обязали выплатить 455 тысяч долларов за несохранение на сайтах информации о заказчиках рекламных материалов. Соответствующее решение принято государственным судьей штата Вашингтон, сообщило агентство Associated Press.
Google придется заплатить 217 тысяч долларов, а Facebook — 238 тысяч в американской валюте. Против компаний было возбуждено два иска, уточнил генеральный прокурор штата Боб Фергюсон. В обоих говорится о несоблюдении закона о прозрачности политических объявлений.
Реклама
По мнению гособвинения, компании не указали заказчика политической рекламы, размещаемой в онлайн-режиме на их платформах. Это и стало нарушением законодательства.
Иски против Google и Facebook подали после предписания государственной комиссии по публичному раскрытию информации. В нем указывалось, что данные о политической рекламе в цифровых компаниях должны быть общедоступными.
По заверению прокуроров, ни Google, ни Facebook не согласились предоставить сведения о политической рекламе в ходе муниципальных выборов 2017 года, когда их запросила The Stranger.
В Facebook отметили, что соцсеть прилагает все усилия для защиты честности выборов и предотвращения иностранного вмешательства.
«Считаем, что все объявления на Facebook должны быть прозрачными», — уточнила пресс-секретарь Facebook Бет Готье.
В 2018 году, добавили в Google, платформа запустила несколько функций, которые помогают обеспечивать прозрачность на федеральных выборах в стране. Сейчас компания рассматривает варианты, каким образом можно «вывести эти инструменты на государственный уровень».
Реклама
Реклама