facebook_pixel
  • 13 января 2021, 16:52

    Галлюциногенные грибы выросли внутри организма мужчины. Он вколол их себе в вену

    30-летний мужчина чуть не умер после употребления галлюциногенных грибов. Он решил лечиться ими, но в результате они начали расти внутри его вен. Об этом сообщил Gizmodo со ссылкой на статью в медицинском журнале Journal of the Academy of Consultation-Liaison Psychiatry.
    Галлюциногенные грибы выросли внутри организма мужчины. Он вколол их себе в вену

    У мужчины диагностировали биполярное расстройство личности, кроме того, у него была опиоидная зависимость в анамнезе. В какой-то момент он решил перестать принимать назначенные врачом препараты и лечиться самостоятельно. В качестве лекарства он выбрал галлюциногенные грибы: мужчина наткнулся на исследование, которое якобы заверяло, что его проблему может решить содержащийся в таких грибах псилоцибин.

    Через некоторое время после приема грибов мужчина почувствовал себя плохо. У него появилось больше количество различных симптомов — от желтухи до диареи. Когда пациент попал в больницу, его внутренние органы начали постепенно отказывать. В частности, перестали работать почки и легкие.

    Тесты, которые провели медики, показали, что мужчина подхватил бактериальную и грибковую инфекции крови: грибы, которые он ввел в свой организм, начали расти у него в венах. Врачи смогли спасти мужчину с помощью антибиотиков и противогрибковых препаратов. Ему пришлось провести в больнице больше трех недель.

    Похожий случай уже был в 1985 году. В тот раз другой мужчина тоже решил ввести грибы себе в вены, где они проросли. Его также удалось спасти благодаря своевременному вмешательству медиков.