• 29 ноября 2018, 21:21

    Facebook ужесточил требования к размещению политической рекламы в Великобритании

    Руководство Facebook решило ужесточить требования к публикации политической рекламы в Великобритании. Об этом сообщило РИА ФАН.

    Согласно новым правилам, чтобы разместить политическую рекламу в соцсети, заказчику необходимо пройти аутентификацию. Процедура включает в себя проверку имени пользователя и его местоположение. Ответственность за проверку личных документов ляжет на плечи третей стороны.

    Подтверждение регистрации по месту жительства осуществляется при помощи специального кода, который приходит на электронную почту. Доступ к опубликованной политической рекламе будут иметь все пользователи Facebook.

    «Обеспечение контроля за подобной рекламой никогда не будет идеальной, но мы продолжим работать над тем, чтобы улучшать наши системы и технологии», — заявили представители компании.