25 мая 2018, 01:39
Facebook и Twitter пересмотрели правила публикации политической рекламы
Руководство социальных сетей Facebook и Twitter изменило правила публикации рекламы, добавив специальный значок, которым будут помечены объявления политической направленности. На подобный шаг компания Марка Цукерберга пошла из‐за скандала, который связан с действиями участников предвыборного штаба Дональда Трампа, сообщило РИА «Новости».
Помимо специального символа, объявления в Facebook обзаведутся указанием спонсора рекламной кампании, а также пунктом с другими сведениями, в том числе информацией о ее бюджете и охвате аудитории. Помимо этого пользователи смогут просмотреть архив прежних объявлений на политическую тематику.
Реклама
В Twitter рекламодателям придется подтверждать собственную личность и предоставлять модераторам свой физический адрес.
Ранее американская пресса обвинила Россию в попытке повлиять на результат президентских выборов в США. Сообщалось, что предвыборный штаб Трампа действовал совместно с российской стороной, чтобы добиться победы бизнесмена. В марте также широко обсуждался скандал, связанный с утечкой пользовательских данных, при помощи которых удалось лучше настроить параметры рекламной кампании, благодаря которой Трамп обошел других кандидатов.
Реклама
Реклама