18 сентября 2019, 06:30

Durex посмеялся над iPhone 11 в своей рекламе

Читать 360tv в

Каждая презентация iPhone зачастую становится поводом для появления множества мемов. Не стала исключением и последняя. Манера Apple представлять свой продукт впечатлила Durex. Производитель презервативов выпустил ролик на тему Pro.

Короткое, но емкое по смыслу видео было опубликовано в Twitter индийского представительства компании.

https://twitter.com/DurexIndia/status/1171776668265922560

«Делай это как профессионал», — гласит подпись к публикации. В ролике очевидна прямая отсылка к новым функциям iPhone 11 Pro.

Лежащие на подушке презервативы размещены так же, как и камеры на последнем продукте Apple. «Наслаждайся эпическим ночным режимом», «быстрее доставляй ей удовольствие», «Slomo climax для него», «готов к действию?» — подписали в Durex каждую смену кадра.

Идея компании понравилась пользователям. Они признали, что PR-служба производителя просто потрясающая.

https://twitter.com/iKamleshRanjan/status/1171777104347836416

«Даже Durex не пощадил iPhone», — заметили в комментариях, намекая на негативные отзывы о новинке Apple и связанные с ней мемы.

https://twitter.com/SolMahesh88/status/1171844794055659521

«Я всерьез задумался, чтобы приобрести один такой. Посмотрите на подушку! Конечно, Apple будет гордиться», — признались в Сети.

https://twitter.com/DoctormacJ/status/1171871334084665344

«А что по поводу времени автономной работы?» — иронизировали в обсуждениях.

https://twitter.com/sureshsinghrp/status/1171777278600077317

Сотни коллажей и мемов на тему дизайна iPhone 11 появились в Сети сразу после презентации Apple в Купертино. Некоторые решили, что камера смартфона похожа на спиннер, кто-то вспомнил кадр из фильма со Шварценеггером, другие просто высказали свое разочарование гаджетом.

Реклама

Реклама