Disney и "Союзмультфильм" подписали соглашение о сотрудничестве | 360°

08 июля 2016, 09:55

Disney и "Союзмультфильм" подписали соглашение о сотрудничестве

Читать 360 в

-

Российское представительство Disney сообщило о начале программы взаимодействия и обмена опытом с "Союзмультфильмом", сообщило РИА "Новости" со ссылкой на совместное заявление двух компаний. В рамках сотрудничества аниматоры из РФ посетят студию Disney в Лос-Анджелесе.

Реклама

"Программа уже началась. В Москве прошли мастер-классы для представителей "Союзмультфильма" от двукратного обладателя премии "Оскар" за анимационные фильмы студии Pixar Эндрю Стэнтона. До конца года мы планируем организовать еще несколько встреч с аниматорами студии Disney. Осенью мы собираемся организовать образовательную поездку российских режиссеров и аниматоров на нашу студию в Калифорнии", - рассказала в интервью агентству глава "Уолт Дисней Компани СНГ" Марина Жигалова-Озкан. 

По ее словам, опыт взаимодействия российских и американских аниматоров имеет длительную историю. 

"В 30-е годы советские режиссеры Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров ездили на студию Disney, лично общались с Уолтом Диснеем и знакомились с опытом производства анимационных фильмов. Чуть позже после изучения технологий создания рисованной анимации была основана киностудия "Союзмультфильм", - заявила Жигалова-Озкан.

Глова "Уолт Дисней Компани СНГ"  подчеркнула, что возможность поделиться опытом с "Союзмультфильмом" - огромная честь для Disney. 

"Для нас большая честь иметь возможность поделиться опытом с одной из ведущих российских студий. Мы выросли на работах "Союзмультфильма" и считаем очень важным оказать поддержку в сохранении и развитии культурного наследия студии. Наши отношения зародились в 30-е годы. Мы рады, что сегодня наш диалог возобновился", - сказала Жигалова-Озкан. 

Между тем, накануне были названы самые влиятельные люди в сфере развлечений. Лидером рейтинга стал глава совета директоров компании Walt Disney Боб Айгер. Издание присудило ему первое место за мудрое управление крупнейшей в мире медиакомпанией. Читать далее>>

Реклама

Реклама