06 июля 2018, 14:36

Девушка набила тату с любимым брендом и стала королевой куриных крылышек

Читать 360tv в

Ресторан быстрого питания KFC признал 19‐летнюю выпускницу австралийской школы Брук Коллинз королевой куриных крылышек. Она приняла участие в конкурсе, который был объявлен заведением на странице паблика в Facebook. Об этом сообщило издание The Sun.

Девушка доказала свою настоящую любовь к бренду. Коллинз также наградили чеком на общую сумму в 5,2 тысячи долларов (около 330 тысяч рублей). Участники конкурса должны были объяснить, почему именно они заслуживают награды.

Реклама

Коллинз решила отправить им фотографию с татуировкой бренда KFC на ее лодыжке. Девушку поддержал ее парень, который также наколол себе товарный знак. В подписи к фото говорится: «Если это не доказывает мою привязанность и любовь к KFС, тогда я не знаю, что должно».

Она и ее друг полюбили KFC с 12 лет. Оба решили выбить себе татуировки после окончания школы. В салоне им потребовалось всего полчаса. Мастер долго не мог поверить, что молодежи нужны такие наколки.  

Официальный представитель KFC Ангела Ричардс пояснила, что сеть предприятий быстрого питания искала «странные и чокнутые» истории о любви к куриному мясу, чтобы отпраздновать Национальный день жареной курицы — 6 июля.

Ранее KFC пообещал запустить продажу куриных крылышек без курицы. Сотрудники решили продемонстрировать свое увлечение вегетарианскими блюдами. Все рецепты держатся в строжайшем секрете.

Реклама

Реклама