07 марта 2018, 11:05

Coca‐Cola впервые выпустит алкогольный напиток

Читать 360tv в

-

Издание отмечает, что Coca-Cola хочет завоевать долю в сегменте «чжухай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.

Реклама

О планах компании прежде упоминал глава японского подразделения Джордж Гардуньо. Про ожидаемую алкогольную новинку он рассказал, отвечая на вопрос о новых продуктах, которые появятся на рынке в 2018 году.

По данным японских аналитиков, рынок напитков «чжухай» уже пять лет ежегодно растет на 5-25%. Поскольку Coca-Cola, наряду с другими производителями газированных напитков, в последние годы все чаще сталкивается со снижением продаж по всему миру, представители компании ищут возможности сохранить прибыль.

Несмотря на вполне практичные задачи, которые ставит перед собой Coca-Cola, депутат Госдумы Виталий Милонов уверен, что влияние данной компании на российскую экономику слишком велико. К тому же, по мнению парламентария, ее присутствие на рынке страны в преддверии президентских выборов нелегитимно. Поэтому он предложил запретить продажу напитков Coca-Cola.

Реклама

Реклама