Три журналиста ушли с CNN после публикации о связях Трампа с Россией | 360°

Все новости

Мир

28 сентября 2022, 15:50

МИД Грузии осудил прошедшие в Донбассе референдумы

Знаменитости

28 сентября 2022, 15:46

Семенович признали угрозой национальной безопасности Украины

Реклама

Подмосковье

28 сентября 2022, 15:36

Незаконный сброс сточных вод в реку Купелинку пресекли в Ленинском округе

Важное

28 сентября 2022, 15:36

Власти Запорожской области попросили Путина рассмотреть вопрос о вхождении региона в состав РФ

Армия

28 сентября 2022, 15:33

Портал «Объясняем.рф» объяснил отсутствие мобилизации срочников

Подмосковье

28 сентября 2022, 15:31

Почти 800 крыш отремонтировали в Подмосковье с начала года

Спецоперация

28 сентября 2022, 15:28

Украинские военные атаковали гостиницу в Херсоне

Эксклюзив

28 сентября 2022, 15:25

«Нельзя ждать». Жительница Балашихи проводила в Донбасс любимого мужа

Подмосковье

28 сентября 2022, 15:22

Жители Подмосковья получили кешбэк на 180 миллионов рублей за оплату ЖКУ картой «Мир»

27 июня 2017, 07:04

Три журналиста ушли с CNN после публикации о связях Трампа с Россией

Читать 360tv в

-

Три журналиста подали заявление об увольнении с телеканала CNN после появления статьи о расследовании конгрессом связей администрации президента США Дональда Трампа с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Материал был впоследствии удален по причине «несоответствия редакционным стандартам». Об этом сообщила «Газета.ru».

Реклама

Уволились исполнительный редактор отдела расследований, редактор того же отдела и журналист, контролирующий отдел расследований.

Реклама

«Вслед за удалением статьи с сайта CNN.com CNN принял заявления об увольнении от сотрудников, которые были связаны с публикацией материала», — говорится на сайте телеканала.

Телеканал провел внутреннее расследование после публикации статьи. Выяснилось, что отдел не соблюдал правила редакции, в частности, в материале цитируется один анонимный источник.

«Подобные истории обычно проверяются несколькими отделами внутри CNN… перед публикацией. Сбой в редакционном процессе обеспокоил руководство CNN, узнавшее об этом», — говорится в сообщении.

Телеканал отметил, что информация, которую дали журналисты, не обязательно является ложной, но в любом случае она была слишком «сырой» для выхода в номер.

Статья о встрече бывшего советника президента США по связям с бизнесом Энтони Скарамуччи и главой РФПИ Кириллом Дмитриевым за четыре дня до инаугурации вышла 22 июня. Спустя некоторое время статья была удалена, а телеканал извинился перед Скарамуччи. Читать далее>>

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама