facebook_pixel
  • 05 апреля 2018, 10:12

    Cambridge Analityca рассказала об условиях контракта с Facebook

    Британская компания Cambridge Analytica (CA) рассказала, что не могла получить информацию о 87 миллионах пользователей Facebook, так как по контракту ей полагались данные не более 30 миллионов человек из Global Science Research (GSR). Об этом CA заявила в ответ на указание руководства Facebook на то, что в Cambridge Analytica случайно могли передать сведения 87 миллионов пользователей. Об этом в четверг, 5 апреля, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс‐службу организации.

    Cambridge Analityca рассказала об условиях контракта с Facebook

    Также CA заявила, что не использовала данные, полученные от GSR, при работе с президентскими выборами США в 2016 году. Представители компании добавили, что вся информация должна получаться законным путем. Она подала иск против GSR, когда узнала о нарушении условий контракта.

    После сообщения Facebook о материалах, полученных нелегальным способом, Cambridge Analytica незамедлительно удалила необработанную информацию с файлового сервера, а также начала искать и удалять любые ее производные в системе. 

    CA подчеркнула, что в данный момент проводится независимая проверка третей стороной, чтобы доказать, что данные GSR не остались в их системах.

    Facebook оказался в центре скандала после того, как компанию поймали во взятничестве. Cambridge Analytica купила информацию о предпочтениях американцев, чтобы использовать их для агитации за Дональда Трампа на президентских выборах США в 2016 году. 

    Сначала Facebook заявил об утечке данных 30 миллионов пользователей, затем это число возросло до 50 миллионов. Сегодня компания заявила о 87 миллионах взломанных аккаунтов.

    Компания сообщила, что большая часть клиентов, данные которых были незаконно переданы в компанию, являются жителями США.


    24 марта суд Великобритании выдал ордер на обыск офисов Cambridge Analytica в Лондоне. Компанию подозревают в незаконном использовании данных пользователей социальной сети Facebook для предвыборной кампании действующего президента США Дональда Трампа.