Calvin Klein ушел из высокой моды

Показов прет-а-порте от дома моды Calvin Klein можно больше не ждать. Компания объявила о закрытии своей люксовой линии одежды под брендом 205W39NYC после ухода креативного директора Рафа Симонса. Об этом сообщил журнал Women’s Wear Daily.

Изначально компания рассматривала сохранение коллекции со сменой названия. Но после тщательного анализа всего бизнеса руководство приняло решение сосредоточиться на массовом сегменте. В офисах Милана и Нью-Йорка сократили по 50 сотрудников. Европейское отделение планируется закрыть полностью через несколько месяцев.

Свой будущий уход также анонсировала руководитель проекта Calvin Klein 205W39NYC Мишель Кесслер-Сандерс. Она заявила, что останется до июня, чтобы помочь ликвидировать это отделение без последствий, а после может остаться в качестве бизнес-консультанта.

Причиной столь радикального решения стало то, что владелец основной доли модного дома Phillips-Van Heusen Corporation оказался недоволен малым доходом от бренда Calvin Klein 205W39NYC. За три года креативный директор Раф Симонс получил 70 миллионов долларов, но при этом его коллекции не принесли никаких инвестиций. Прощание с директором прошло достаточно мирно, когда модный дом выбрал новое направление, которое значительно отличалось от взгляда Симонса.

Близкий к модному дому источник сообщил, что поиск кандидатуры на пост креативного директора еще ведется. Но теперь новому топ-менеджеру придется заниматься дизайном всех вещей и тесно сотрудничать с командами мерчендайзеров всех категорий продуктов, включая джинсы и нижнее белье.

Бывший президент Calvin Klein Сьюзан Сокол заявила, что сегодня модный дом может достичь успеха и без показов прет-а-порте.

Известно, что Calvin Klein также сократит свое подразделение в Северной Америке и объединит кураторов розничной торговли и электронной коммерции для создания единого подхода для ведения продаж.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте