• Burger King обвинили в расизме из‐за бургера и палочек

    Burger King отказался от рекламы нового куриного бургера, в которой блюдо едят огромными палочками. Азиаты посчитали, что сеть закусочных издевается над обычаями восточных народов.

    Burger King извинился перед оскорбленными гражданами. Сотрудники сети признали, что реклама «бесчувственна и не отражает ценности бренда в отношении разнообразия и интеграции», сообщил The Guardian.

    В рекламном ролике, который распространяли по территории Новой Зеландии, актеры пытались съесть новый бургер гигантскими палочками. При этом в видео не было ни одного героя с азиатской внешностью, а в описании рекламы посетителям предлагали «отправить свои вкусовые рецепторы до самого Хошимина». Ролик удалили, но он все равно остался у некоторых пользователей.

    Юзеры осудили рекламу и посчитали, что Burger King издевается над обычаями восточных народов, то есть проявляет расизм. Некоторые пользователи заявили, что фирменный ингредиент нового бургера — сладкий соус чили — приписал вьетнамской культуре ошибочно, потому что чаще встречается в Таиланде.

    Эту рекламу сравнили со скандальным роликом от Dolce& Gabbana, выпущенном в ноябре 2018 года. В нем китайская модель ела палочками спагетти, пиццу и канноли. Как итог, бренд обвинили в расизме и сексизме, готовящийся в Шанхае показ отменили, а многие публичные люди Китая осудили ролик и отказались от участия в шоу. Позднее самой девушке пришлось извиняться.