25 ноября 2018, 03:54
Более шести миллиардов долларов потратили в «черную пятницу» в интернете в США
На 23,6% превысили результаты прошлого года объемы интернет-продаж в «черную пятницу» в Соединенных Штатах. Они достигли 6,22 миллиарда долларов, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на информацию Adobe Analytics.
Данные учитывают покупки в 80% крупнейших американских интернет-магазинах, в числе которых Amazon и Walmart. Аналитики подчеркнули, что в 2018 году 33,5% (примерно два миллиарда долларов) объема средств поступило в результате покупок с мобильных гаджетов. Этот показатель за год вырос на 4,4%.
Реклама
В обзоре отмечается, что продавцы провели большую работу для увеличения доступности приложений и сайтов, где продаются их товары, для клиентов. Данные по выручке обычных магазинов, где покупки люди делали лично, опубликуют позднее.
Скорее всего, покупать товары со скидкой в последний четверг ноября после Дня благодарения – в ту самую «черную пятницу» - в США куда безопаснее через интернет. В Алабаме полицейские застрелили одного из покупателей «по ошибке» во время распродажи в торговом центре.
Реклама
Реклама