• 07 июня 2019, 15:31

    Бодипозитив Nike высмеяли в Сети. Манекены plus size никому не понравились

    Nike выставил в своем флагманском магазине новые манекены, которые изображают полных людей. Бодипозитив производителя спортивной одежды вызвал в Сети лишь возмущение. Бренд за такой подход высмеяли.

    Манекены plus size появились в магазине Nike в Лондоне, на что обратило внимание издание VT. Компания решила показать, что поддерживает бодипозитив и хочет сделать шопинг людей крупного телосложения более комфортным.

    Появление подобных манекенов, отмечено в публикации, стало зеркалом отношения общества к человеческому телу и его принятия, за что ратует бодипозитивное движение. Любить себя независимо от размера, вероятно, должен научить и новый подход к рекламе спортивной продукции.

    По словам вице-президента Nike Europe Сары Ханны, своим подходом бренд хочет замотивировать девушек на успех. Кроме того, в компании хотели подчеркнуть, что право на активность имеет каждый.

    «С невероятной динамикой женского спорта прямо сейчас перепроектированное пространство — еще одна демонстрация стремления Nike вдохновлять и служить спортсменкам», — заявила Ханна.

    Несмотря на позитив Nike, пользователи Twitter отнеслись к нововведениям весьма скептически. Причин для этого нашлось несколько, в том числе дискриминация: по полу, показателям веса и принадлежности к различным меньшинствам.

    «Надеюсь, у них есть такие же манекены, но мужские. Для парней с животами, которые готовы вот-вот перевернуться», — написали в Twitter поборники прав сильной половины человечества.

    Некоторые решили, что теперь Nike ущемляет стройных, и заявили, что худощавым должно быть стыдно.

    Другие иронично заметили, что компания просто решила сменить вид деятельности, поэтому и установила такие манекены.

    «Nike собирается на китобойный промысел», — писали в Сети.

    Конечно, дело дошло до мемов: пользователи переиначили слоган бренда Just do it! на собственный лад, показав свое отношение к нововведению.

    Среди массы возмущенных и ироничных комментаторов нашлись и те, кому инициатива Nike пришлась по душе.

    «Никогда не пойму людей, которые критикуют это и утверждают, что такая реклама способствует ожирению. Вы хотите, чтобы толстые все же тренировались? Или предпочли бы, чтобы они просто остались такими, как есть?» — упрекнула хейтеров девушка.