13 мая 2019, 12:55

Блогер из США потерял 3 млн подписчиков за пару дней. Помогло публичное разоблачение

Читать 360tv в

Карьера блогеров в современном мире очень хрупка. Сегодня ты на коне, а завтра над тобой издеваются сотни комментаторов. Кумир подростков Джеймс Чарльз получил тонны хейта из-за скандала с его подругой и куратором Тати Вестбрук. Молодой человек за несколько дней потерял почти три миллиона подписчиков в Instagram. Виной всему стала реклама витаминов.

В конце апреля в Stories 19-летний блогер и модель из США опубликовал рекламу витаминов компании Sugar Bear Hair. Об этом сообщил портал Gulf News.

Этот факт очень обидел его наставницу и блогера Тати Вестбурк. Она посчитала поступок парня предательством. Ведь Sugar Bear Hair является конкурентом ее бренда витаминов Halo Beauty. Тати заявила, что чувствует себя преданной. Чарльз никогда не рекламировал ее продукт, а упоминанием другой фирмы оказал ей медвежью услугу. Обо всем этом девушка со слезами на глазах рассказала своим подписчикам в эфире Instagram. Позже запись появилась на YouTube.

Джеймс Чарльз тут же расчувствовался и рассказал о своей версии событий. Покаяние, естественно, произошло публично. Свой текст парень выложил в Stories. Он признался, что допустил оплошность, когда упомянул о Sugar Bear Hair.

«Я хочу публично извиниться перед моей близкой подругой Тати. С моих первых дней в этой индустрии она была мне как мать и окружила меня такой любовью, поддержкой, советами, вложила в меня такие ресурсы, о каких я никогда не мог бы просить. На этих выходных я запостил Stories в Instagram про Sleep Vitamins, которые принимаю, потому что бренд помог мне с охраной, когда толпа вокруг меня на Coachella стала небезопасной», — написала звезда соцсетей.

По его словам, он прорекламировал компанию совершенно безвозмездно. Молодой человек добавил, что сам принимает витамины Тати. Но блогер признался, что, совершив этот поступок, не думал о конкуренции между компаниями. Теперь свое поведение он считает большой ошибкой.

«Я [всегда] поддерживал Тати и онлайн и офлайн так же, как и она помогала мне, и я чувствую себя убитым из-за того, что обидел кого-то, кого по-настоящему люблю и бесконечно уважаю», — сказал он.

Конфликт можно было бы считать исчерпанным, если бы блогерша Габриэль Замора не подлила масла в огонь. Она обвинила Вестбурк в драматизации случившегося. После этого последняя решила расставить все точки над i и записала 43-минутное видео, где рассказала о поведении Джеймса Чарльза.

В ролике она призналась, что не собирается больше никак контактировать с Джеймсом. Тати поведала зрителям, что реклама витаминов стала для нее последней каплей в истории ее взаимоотношений с кумиром любителей мейка. Американка отметила, что деньги и слава сильно испортили молодого человека.

По словам Тати, в последнее время ее юный подопечный стал себя вести неподобающим образом. Открылись и пикантные подробности личной жизни бьюти-блогера. Его теперь уже бывшая подруга рассказала, как он откровенничал о своих попытках соблазнить мужчин традиционной ориентации.

Если они ему отказывали, то Джеймс переходил к угрозам. Его наставница также упомянула о неуважении 19-летней звезды к своими коллегам. В частности, как-то раз он даже пытался снять разоблачительные видео о других визажистах.

«Ты не уважаешь тех, кто в этой индустрии дольше тебя, и это печально. Я думаю, одна из главных причин, по которой я снимаю это видео, — все мы почему-то забыли, что его аудитория в основном состоит из 12-14-летних и он пример для них», — заявила Тати, которая в первый раз в этих бьюти-распрях вспомнила о настоящих жертвах Джеймса — боготворящих его подростках.

Также она считает, что заявление Джеймса о бесплатном посте про витамины конкурентов является ложью, как и то, что данная компания помогала обеспечить ему безопасность на фестивале Coachella.

Джеймс Чарльз и в этот раз решил не отмалчиваться и снял ответное видео. Он был настолько расстроен (или хотел таким выглядеть), что впервые снялся в собственном видео без мейкапа и отрепетированных интонаций.

«Я сделал больно двум очень много значащим для меня людям. Они были очень верны мне, а я предал это. И это отстой. Больше всего на свете я хотел бы вернуть обратно это [отношение]», — сказал он.

Тем не менее большинство пользователей Сети встали на сторону Тати.

«Как Тати отреагировала на видео Джеймса Чарльза с извинениями».

Многие не поверили в раскаяние Чарльза.

«Это я в начальной/средней школе притворяюсь, что болен, чтобы пойти домой и посмотреть мое любимое шоу».

Некоторые сравнили массовую отписку от Джеймса Чарльза с поддержкой нашумевшего флешмоба с яйцом в Instagram.

Однако, хотя у Джеймса и стало на несколько миллионов подписчиков меньше, все равно его аудитория в Instagram в настоящее время насчитывает более 15 миллионов человек. Ранее на Джеймса Чарльза были подписаны певицы Кэти Перри, Майли Сайрус и модель Кайли Дженнер.

Реклама

Реклама