facebook_pixel
  • 28 марта 2019, 15:00

    «Би‐би‐си» извинилась перед Порошенко за ложь

    Британская корпорация «Би-би-си» принесла извинения президенту Украины. Вещатели признали, что обнародовали не соответствующую действительности информацию. Журналисты со ссылкой на источники сообщили, что Порошенко заплатил немалые деньги, чтобы его принял президент США Дональд Трамп. Теперь новость удалили. Компания готова возместить Порошенко ущерб и покрыть все судебные издержки.

    «Би‐би‐си» извинилась перед Порошенко за ложь

    «Би-би-си» в мае 2018 года сообщила, что власти Украины через посредников заплатили от 400 до 600 тысяч долларов бывшему адвокату президента США Майклу Коэну. Украинская сторона таким образом оплатила встречу Порошенко и Трампа. Порошенко подал в суд.

    Теперь в корпорации признали, что опубликовали непроверенную информацию. С главного сайта издания заметка удалена, но ее по-прежнему можно прочесть на странице украинской службы «Би-би-си».

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/03/32014_%D0%B8%D0%B8%D1%81.jpg
    Источник фото: «Би-би-си»

    Высокий суд Лондона ранее удовлетворил иск Порошенко к «Би-би-си». Суд признал, что публикация издания навредила репутации президента Украины.

    Сумма исковых требований не раскрывалась. Также не раскрывался механизм возмещения ущерба. Со стороны украинского президента реакции также пока не последовало.