BadComedian не давал разрешения Собчак на публикацию разговора с ним | 360°

06 июня 2019, 10:59

BadComedian не давал разрешения Собчак на публикацию разговора с ним

Читать 360 в

Евгений Баженов, известный как блогер BadComedian, не собирается разрешать свой судебный спор с кинокомпанией Kinodanz на канале Ксении Собчак. Как он сообщил «360», урегулированием вопроса будут заниматься только юристы.

Ранее Ксения Собчак в Сети разместила видео, где рассказала, как пыталась помочь BadComedian. Она связалась с продюсерами Kinodanz и убедила их отозвать иск против известного блогера. Они согласились, но поставили условие.

Представители кинокомпании хотят публично объяснить свою позицию. Далее Собчак представила зрителям часть аудиозаписи разговора с Баженовым, где он отказался от предложения.

«Она не записывала мой комментарий, она опубликовала личную переписку, на которую я не давал разрешения. Естественно, обрезала ее, чтобы добавить перчинки для зрителей. Я уж не знаю, какие истинные цели», — рассказал «360» Баженов.

По его словам, он ответил Ксении, что не просил помощи и что вопрос будут решать только юристы.

Беседы и дебаты с этой компанией на канале Ксении или где угодно мне не интересны. Потому что судебный процесс идет, необходимы юристы, чтобы этот вопрос урегулировать

BadComedian.

При этом он заметил, что с этой студией он держит прямую связь. Однако Kinodanz лично никак не пыталась договориться с Баженовым. BadComedian, как и раньше, придерживается своей позиции. Он не понимает претензий кинокомпании и считает, что она пыталась оказать на него давление.

«Насчет того, что снизить уровень цитирования — по какой причине я должен это сделать? Это и есть та самая цензура. Это звучит так: „Вырежьте самые неприятные ваши комментарии, и тогда все отлично“. Нет, так не пойдет. Я считаю, что все должны знать, какой ваш фильм плохой во всех аспектах сценария», — заключил блогер.

Ранее Евгений Баженов рассказал о миллионном иске, который он получил от компании Kinodanz за нелицеприятный обзор фильма «За гранью реальности».

Реклама

Реклама