10 декабря 2018, 12:50
Австралийские надзорные органы обеспокоила деятельность Facebook и Google
Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (АССС) провела расследование в отношении компаний Facebook и Google c целью выяснить степень их влияния на рекламу и медийный рынок в стране. Об этом сообщила «Газета.ru».
Глава АССС Род Симс пояснил, что некоторые алгоритмы проверяемых платформ до конца непонятны, а пользователи все чаще сталкиваются с непроверенной информацией, размещаемой на Facebook и Google, а также с риском так называемых эхо-камер и фильтров-пузырей.
Реклама
«ACCC обеспокоена большим количеством разных данных, которые собирают диджитал-платформы об австралийских пользователях», — уточняется в документе.
Реклама
Реклама