15 октября 2018, 13:38

Audi потеряет свой фирменный знак

Читать 360tv в

Автомобильная компания Audi решила изменить логотип. Это будет первый крупный ребрендинг фирмы с момента появления ее узнаваемых четырех колец. Сайт QuttroWorld показал эскизы знаков, которые проходят регистрацию на получение патента в США и Германии.

Первый обновленный логотип представляет собой все те же кольца, но они больше не скрещиваются посередине. Во втором варианте художники изобразили непересекающиеся полукольца.

Реклама

Почему Audi представила две версии знака, непонятно. Как сообщил портал «Автовести», первый вариант могли разработать для электрокаров e-tron этой немецкой марки, а второй руководство компании может использовать для создания эксклюзивных версий машины.

Представители автогиганта в настоящее время не дают комментариев по данному вопросу.  

Знак в виде четырех скрещенных колец компания Audi Union начала использовать еще в 1930-х годах прошлого века. Логотипы украшали автомобили таких марок, как Audi, Wanderer, DKW и Horch.

Реклама

Реклама