• Ангел Victoria’s Secret должна бренду Coach $22 млн. Как китайская модель погорела на политических распрях

    Ангел Victoria’s Secret Лю Вень из Китая заплатит 22 миллиона долларов американскому бренду Coach. Причиной стало расторжение ей контракта из-за политических разногласий. Дело в том, что бренд «оскорбил» Пекин, объявив Гонконг отдельной страной. Подробности опубликовало издание Daily Mail.
    Ангел Victoria’s Secret должна бренду Coach $22 млн. Как китайская модель погорела на политических распрях

    «Целостность суверенитета и территории Китая является священной и не должна быть нарушена в любое время», — заявила 31-летняя супермодель.

    Пекин и Шанхай на футболках бренда Coach были отмечены как китайские города, а Гонконг на нескольких вещах из прошлогодней коллекции был указан как отдельное государство. И только теперь дизайн жестко раскритиковали в китайских средствах массовой информации. Интернет-пользователи тоже посчитали маечки «оскорбительными для Китая».

    Гонконг — особенно чувствительная тема для Китая, так как этот город в последние месяцы погрузился в протестные акции, а международные бренды оказались под перекрестным огнем. Ранее Пекин и Вашингтон вступили в словесную перепалку из-за протестов в Гонконге. Китай обвинил США в организации этих акций, а представитель Штатов назвал Пекин «бандитским режимом».

    За расторжение контракта супермодель должна заплатить. В СМИ просочилась информация, что Coach платил Лю Вень 1,5 миллиона долларов в год, чтобы она представляла бренд в Китае. Штраф за нарушение контракта будет в 5-10 раз превышать годовой оклад.

    «Поскольку я неосмотрительно выбрала бренд, это ранило всех вас. Я извиняюсь перед вами здесь. Я люблю свою родину и решительно защищаю суверенитет Китая», — заявила одна из самых модных фигур китайских подиумов.

    Она продемонстрировала в соцсетях письмо от своего адвоката, из которого следует, что инициировать процесс увольнения. Бренд Coach также извинился перед интернет-сообществом, сообщив, что компания обнаружила «серьезные ошибки» в дизайне футболок. Вещи уже сняты с продажи по всему миру. Кроме того, проведена проверка других продуктов, чтобы избежать повторения ошибок.