Американцы составили антирейтинг реактивных истребителей | 360°

17 июня 2018, 18:10

Американцы составили антирейтинг реактивных истребителей

Читать 360 в

Американский журнал The National Interest составил список худших американских реактивных истребителей за всю историю.

Buffalo (509)

По мнению авторов, этот палубный истребитель, оказался «не в той точке технологического цикла».

Реклама

«Будучи относительно боеспособным истребителем для конца 30-х годов, он не смог сравниться с продвинутыми самолетами, с которыми ему пришлось столкнуться на Тихоокеанском театре военных действий», — написали в издании.

Медленные и недостаточно мощные Buffalo были изрядно потрепаны японцами в начале Второй мировой войны.

F7U Cutlass (320)

Вероятно разработчики хотели добиться слишком многого за слишком небольшое время, заявили в издании.

«Широкий, но недостаточно мощный самолет со специфическим дизайном хвоста, который недолюбливали те, кто им управлял», — написали в The National Interest. Также отмечается, что четверть всех самолетов Cutlass разбились в результате несчастных случаев.

F3H Demon (519)

"Палубный истребитель с одним двигателем нуждается в надежном, мощном моторе, которого у Demon не было: ни один из двигателей, установленных на этот самолет, не работал надлежащим образом", — говорится в статье.

Еще одной проблемой этого самолета было катапультируемое кресло, которое часто не срабатывало.

F-102 Delta Dagger (1000)

Истребитель-перехватчик был одним из самолетов, которые в США стали делать в 50-е годы на фоне разработок советских бомбардировщиков дальнего действия.

Одной из проблем F-102 было то, что он с трудом достигал больших высот.

F-104 Starfighter (2578)

"Что действительно отличало "Старфайтер", так это его аварийность. За время применения в ВВС он попадал в большее количество катастроф, чем любой другой истребитель линейки Century", — говорится в статье.

По словам автора, это был достаточно эффективный самолет, который использовался различными подразделениями американских ВВС с 1958 года.

В Финляндии из‐за аварии истребителя Hawk в субботу пришлось остановить авиашоу, посвященное 100‐летию государства. Во время взлета у истребителя лопнула резина на правом колесе, и самолету пришлось совершать полеты над аэродромом Тиккакоски, вырабатывая горючее для безопасной посадки.

Реклама

Реклама