17 июня 2018, 18:10
Американцы составили антирейтинг реактивных истребителей
Американский журнал The National Interest составил список худших американских реактивных истребителей за всю историю.
Buffalo (509)
По мнению авторов, этот палубный истребитель, оказался «не в той точке технологического цикла».
Реклама
«Будучи относительно боеспособным истребителем для конца 30-х годов, он не смог сравниться с продвинутыми самолетами, с которыми ему пришлось столкнуться на Тихоокеанском театре военных действий», — написали в издании.
Медленные и недостаточно мощные Buffalo были изрядно потрепаны японцами в начале Второй мировой войны.
F7U Cutlass (320)
Вероятно разработчики хотели добиться слишком многого за слишком небольшое время, заявили в издании.
«Широкий, но недостаточно мощный самолет со специфическим дизайном хвоста, который недолюбливали те, кто им управлял», — написали в The National Interest. Также отмечается, что четверть всех самолетов Cutlass разбились в результате несчастных случаев.
F3H Demon (519)
"Палубный истребитель с одним двигателем нуждается в надежном, мощном моторе, которого у Demon не было: ни один из двигателей, установленных на этот самолет, не работал надлежащим образом", — говорится в статье.
Еще одной проблемой этого самолета было катапультируемое кресло, которое часто не срабатывало.
F-102 Delta Dagger (1000)
Истребитель-перехватчик был одним из самолетов, которые в США стали делать в 50-е годы на фоне разработок советских бомбардировщиков дальнего действия.
Одной из проблем F-102 было то, что он с трудом достигал больших высот.
F-104 Starfighter (2578)
"Что действительно отличало "Старфайтер", так это его аварийность. За время применения в ВВС он попадал в большее количество катастроф, чем любой другой истребитель линейки Century", — говорится в статье.
По словам автора, это был достаточно эффективный самолет, который использовался различными подразделениями американских ВВС с 1958 года.
В Финляндии из‐за аварии истребителя Hawk в субботу пришлось остановить авиашоу, посвященное 100‐летию государства. Во время взлета у истребителя лопнула резина на правом колесе, и самолету пришлось совершать полеты над аэродромом Тиккакоски, вырабатывая горючее для безопасной посадки.
Реклама
Реклама