20 июля 2018, 00:33
Американцы потеряли интерес к платному телевидению
В 2016 году 3,8 миллиона американцев отказались от платного телевидения, говорится в исследовании консалтинговой компании cg42.
В 2017 году — 4,8 миллионов подписчиков разорвали отношения с операторами, в конце текущего года их станет 5,4 миллиона человек. Отток клиентов может привести к серьезным финансовым потерям компаний, которые оцениваются 5,5 миллиарда долларов.
Реклама
Традиционным платным телевидением никогда не пользовались 18% участников опроса cg42. Они всегда предпочитали альтернативные стриминговые сервисы вроде Netflix, Amazon Prime и Hulu Plus. Телевидение проигрывало им из-за высоких цен, дополнительных сборов и более выгодных условий для новых подписчиков по сравнению со старыми.
Экс-клиенты операторов платного телевидения сообщили, что ежемесячно экономят до 85 долларов в месяц. О своем решении не жалеют 79% участников опроса, и только 55 респондентов хотят к нему вернуться.
Американская телеведущая Лизи Канди, отметив свой 50-й день рождения призналась, что ради карьеры на ТВ скрывала свой возраст, и ей долгое время было 37 лет.
США
Реклама
Реклама