25 августа 2018, 18:18

Американская пара «нажилась» на бомже и уехала кутить в Лас-Вегас

Читать 360tv в

Американка Кейт МакКлюр и ее парень Марк Д’Амико организовали сбор средств для 35-летнего бомжа Джонни Боббитта, который выручил девушку последними, имевшимися у него наличными. Получив от людей около 400 тысяч долларов, пара уже не смогла расстаться с деньгами и пустила их на покупку дорогих авто, вечеринки и азартные игры. Об этом сообщило издание Philadelphia Inquirer.

После того, как Джонни Боббитт осенью 2017 года выручил Кейт, у которой прямо посреди шоссе заглох автомобиль, и купил ей бензин на 20 долларов (около 1300 рублей) — единственную имевшуюся у него сумму денег, СМИ прозвали мужчину  «добрым самаритянином».

После этого случая Кейт со своим парнем организовали через Интернет сбор средств для Джонни. Они планировали купить ему настоящий дом, машину и ноутбук, а оставшиеся от сборов деньги отдать на его личные нужды.

За несколько месяцев им пришло около 400 тысяч долларов (почти 27 миллионов рублей) от людей, которых поступок Джонни не оставил равнодушными. Однако на этом сказка закончилась. Кейт и Марк стали делиться в соцсетях фотографиями того, как они катаются на новой BMW и проводят отпуск в Лас-Вегасе.

Что же осталось Джонни? Ему они купили дом на колесах и подержанный автомобиль, а также 25 тысяч долларов (около 1,5 миллионов рублей). Через несколько месяцев деньги у Джонни кончились: оказалось, что он страдает от наркотической зависимости  и все деньги спустил на их покупку. Узнав об этом, пара забрала у мужчины и дом, и машину.

Сам бездомный видит ситуацию иначе. Он сказал, что чувствует себя преданным и считает, что пара тратит собранные для него деньги на свои нужды, в том числе на не менее пагубное, чем его собственное,  пристрастие Д’Амико к азартным играм.

Сейчас ситуацией вокруг Боббитта занимаются юристы, нанятые сайтом GoFundMe, с помощью которого люди жертвовали ему деньги. Они намерены проследить за тем, чтобы эти деньги были использованы именно на те цели, которые обещали создатели кампании.

Реклама

Реклама