17 июля 2015, 04:01

Коротко о главном: итоги пятницы

Читать 360tv в

-

Российские аквалангисты установили мировой рекорд в Баренцевом море, опустившись на глубину 111 метров. Это самое глубокое погружение в Заполярье и полностью на советском оборудовании. Достижение зафиксировала член команды Жака Кусто. Читайте далее>> 

Реклама

Кадыров разведется с женой, если на столе окажутся продукты не из Чечни.

Об этом глава республики заявил на своей страничке в контакте. При этом отметив, что заявление не понравилось его маме. Пришлось стоять с низко опущенной головой - написал Рамзан Кадыров. Сегодня по всему миру мусульмане празднуют Ураза-Байрам.

Один из главных праздников ислама знаменует окончание обязательного поста, длившегося священный месяц Рамадан. По оценкам экспертов, в Москве в службах приняли участие более 200 тысяч человек. Читать далее>> 

Проливший свет на теорию "Большого взрыва" физик Еитиро Намбу скончался в возрасте 94 лет.Он был удостоен Нобелевской премии за то, что еще в 1960 году сформулировал описание процессов, как считается, лежащих в основе происхождения вселенной.

Накануне, Фабио Капелло попрощался с футболистами сборной России. Команда собралась на ужин в одном из известных московских ресторанов рядом с "домом" футбола. На встрече с бывшим тренером были замечены: Кокорин, Самедов и братья Березуцкие. Читать далее>> 

"В СССР секса нет" - сегодня крылатой фразе - 29 лет. На первом советско- американском телемосте прозвучал вопрос- есть ли в советском союзе реклама с сексуальным подтекстом. Ответ рассмешил зал: секса у нас нет, и мы категорически против этого! Речь шла о рекламе, но фраза вырванная из контектса- стала крылатой. Читать далее>> 

Всю рекламу в московском Метро демонтируют 27го июля . Со слов заместитель начальника подземки, компания "Авто Селл" с апреля этого года, перестала платить метрополитену. Долг уже превышает миллиард рублей. Скоро будет объявлен конкурс на нового подрядчика.

На российских прилавках скоро появится "Печалька". 

Как пишет газета Известия: компания "Вимм-Билль-Данн" подала заявку на регистрацию такого товарного знака. Под брендом выросшим из популярного интернет мема планируют выпускать молочные продукты, леденцы и даже подгузники.

 

Реклама

Реклама