В «Союзмультфильме» рассказали о путях развития креативной индустрии в России

Для того, чтобы развить креативную индустрию в России, необходимо полюбить свое дело. Об этом «360» рассказала Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева в рамках Петербургского международного экономического форума.

Слащева рассказала, что раньше к креативной индустрии относились не более, чем как к отрасли. Это и анимация, и компьютерные игры.

«Креативная индустрия — это все, что связано с творчеством. Мода, промышленный дизайн, архитектура, культура в широком смысле этого слова, опера, балет — это на самом деле все креативная индустрия. Просто мы долгое время в нашей стране к культуре не относились как к индустрии или как к отрасли. Например, анимация всегда считалась младшим братом кино. В последние годы мы стараемся убедить всех государственных деятелей в том, что анимация является отдельной отраслью. То же самое должно произойти и с компьютерными играми и модой. Они относятся к формату индустрии в которой творчество, мысли и идеи превалируют», — подчеркнула собеседница «360».

Слащева отметила, что все это можно назвать отраслевой культурой, поскольку это можно «продавать, считать в цифрах и планировать». По ее мнению, в креативной индустрии Россия сможет конкурировать с зарубежьем, поскольку в нашей живут «очень талантливые, очень образованные люди».

Председатель правления студии «Союзмультфильм» считает, что в России необходимо создать единую платформу для развития потенциала молодых талантов при поддержке государства.

«Как сделать российский продукт популярным за рубежом? Сначала надо полюбить его самим. Посмотрите на российское кино. За последние пять-шесть лет оно невероятно выстрелило, потому что государство в лице министерства культуры повернулось лицом к российскому кинематографу, стало его активно поддерживать. Создался фонд поддержки кино. Мы голосуем за современное кино рублем, ведем своих детей на русские мультфильмы. Мы смотрим на телеканалах и интернет-платформах все больше и больше российского. У нас есть возможности доминировать над иностранным контентом или по крайней мере войти с ним в паритет», — отметила Юлиана Слащева.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте