15 марта 2017, 16:59

В НАТО посчитали КВН тайным оружием Кремля

Читать 360tv в

-

Исследование НАТО утверждает, что благодаря юмористическому шоу КВН у Кремля есть доступ к некой стратегической аудитории страны, готовой служить режиму. Об этом сообщило РИА «Новости».

КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем — звучит в докладе.

Авторы называют аудиторию КВН «специфической и стратегической», но пояснения никакие не даются.

В комментарии сайту «360» ведущий КВН Александр Масляков назвал доклад бредом.

Инициатором исследования выступило министерство обороны Латвии. Доклад основан на изучение выступлений команды из Москвы «Парапапарам», представляющей МГИМО, на фестивале «Голосящий Кивин» в 2014 и 2015 годах.

Авторы исследования считают, что дальнейшее исследование должно быть направлено на восприятие аудитории КВН, чтобы изучить стратегическую эффективность такого типа «политического влияния».

Исследование проводит центр Stratcom. Спонсируют его Эстония, Италия, Польша, Литва, Великобритания и Германия.

Фестиваль КВН едва не обернулся политическим скандалом. На него пригласили команды из Нагорного Карабаха «С хлебом и солью» и «DeleYaman». После этого в МИД РФ было направлено письмо с просьбой объяснить участие этих команд в фестивале. Читать далее >>

Реклама

Реклама